|
07-09-2009
KUBKZ.COM
- этот адрес добавлен к списку доменов, по которым доступен наш сайт: kub.info, kub.biz, kubhost.com/~kubkz.
|
|
|
|
|

Расшифровка телефонных разговоров
Действующие лица:
А: - Абыкаев Нуртай Абыкаевич –бывший спикер Сената РК, Е: – Есимов Ахмеджан Смагулович – заместитель премьер-министра РК, Министр сельского хозяйства Н: – Ни Владимир Васильевич – бывший управляющий делами президента М: - Игорь - Мельцер Игорь Максимович – главный редактор газеты «Время» Д: - Дутбаев Нартай Нуртаевич, бывший председатель КНБ, директор Академии КНБ У: – Утемуратов Булат Джамитович – управляющий делами президента
Маулен – Ашимбаев Маулен Сагатханович – зам. руководителя администрации президента РК Адильбек – Джаксыбеков Адильбек Рыскельдинович – руководитель администрации президента РК Габдуллин – Габдуллин Бигельды – главный редактор газеты «CentrAsiaMonitor».
№1
http://TambovSaratov.xaker.ru/Podg/Es.wav
Комментарий: Есимов обсуждает с Ни, как нужно было обманным путем привезти Алиева в Казахстан
Е: Алло, Ваке, салем. Н: Салем. Е: Как Вы? Н: Не, там почти ночь я не спал. Плохо там. Очень плохо. Е: Да, да. Н: Сегодня ты толстушку возьми. Тоже есть, уже. «Время» газета – его портрет. Ночью привезли – я сказал: печатать! Мне сигнальный принесли. Е: Сейчас надо работать на опережение, Ваке. Н: Да, я сказал: печатать. Не надо бояться. Е: Надо уже все на опережение. Потому, что тот там тоже будет. Н: Там немножко неправильно сделали. Надо было его сюда пригласить, и после этого все надо шуровать. Вот это вот ошибка. Это я считаю так! Е: Вот это пошло, теперь надо на опережение работать. Сейчас вот надо … Н: А как ты будешь работать на опережение? Это мы должны здесь работать. В печати и все давать, а там ничего не сделаешь. Е: Нет, там надо тоже, чтобы эти работали. Есть же у нас эти, кстати. Вчера он же сказал об этом. Н: МИД должен работать. Это основной – МИД. Е: Эти службы должны все очень четко работать. Информационная война сейчас будет. Н: Да. Е: Ладно, Ваке. Жарайда. Н: Жарайда
№2
http://TambovSaratov.xaker.ru/Podg/Ml.wav
Комментарий: Мельцер обсуждает с Ни, как надо делать черный пиар
М: Да, Владимир Васильевич. Н: Надо, я сейчас в Астане, прилетел, я там Имангали тоже хочу сказать: надо было дать отклики хорошие, по этим делам. М: На субботу, да? Н: Ну, если, и на субботу можно. Когда, мы найдем, в общем, хорошие отклики. Что, не смотря на все эти дела, президент пошел на такой шаг. Но на родственные, какие, на все. Что любого гражданина он все требует по закону сделать. М: Понятно. Н: Отклики надо дать. Хорошие отклики! М: Понятно. Пресс-конференцию отменили? Н: Да, да. Все. Я знаю. Я все знаю. Там вот, что говорили по «КТК», по «Каравану» - тоже все нормально. М: Все нормально, да? Н: Да, я же вам говорил, все будет нормально. Я же вам сказал. М: Тогда выходит, Вы лучше знаете людей. Н: Все будет нормально, я сказал. OK! Не будет никаких передач. И пресс-конференция тоже все отменено. Никакой пресс-конференции – все! М: Значит. Н: Теперь я спрошу после отмены, вот этой. Я еще не заходил. Если он скажет: отклики давать – будем давать отклики. Поработайте. М: Ну, это не вопрос. Это не проблема. А вообще-то будем говорить так: может лучше Вам не спрашивать ничего? Н: А дать? М: Да, мы дадим. Что у нас есть мы дадим, по этим делам – по тем, что немножко придержали, тогда. Н: А, что имеется в виду? М: Ну, помните, я Вам говорил, в Актау отъем собственности. Н: Нет, не об этом речь идет, не об этом. Сегодня, вот по расследованию, которое производится по поручению главы государства. М: Нет, отклики на эту тему я дам. Понятно, я дам. Я говорю, что кроме этого, как бы вот, понимаете. Н: Давайте, я все побеседую. Сейчас в семь часов принимать будут меня. И я вылетаю в Алмата, сразу. И я вам обязательно позвоню. М: Да, да. Но может быть не стоит обсуждать, чего давать, чего не давать? Н: Нет, по откликам надо обсуждать. М: Нет по откликам … Н: По другим не будем обсуждать, а по откликам надо. М: Да, да, да. Н: Я может Габдуллину скажу еще, потом скажу «Интерфаксу». М: Хорошо, есть.
№3
http://TambovSaratov.xaker.ru/Podg/Ab1.wav
Ни прилетел с Назарбаевым в Астану и обсуждает с Абыкаевым, как надо расправиться с Алиевым, чтобы не повторить события 2001 года.
А: Ваке, добрый день. Н: А, Нуреке, добрый день. А: Как Вы там? Н: Да, ничего. Я вот сейчас с Ним был, в Астану прилетел. А: Да, хорошо, правильно. Н: Прилетел, сейчас, вот еду к нему. Ну, там пресс-конференцию отменили – все. А: Ну, как она может быть пресс-конференция? Н: Нет, этот хотел дать в Австрии. Отменили, все. А: Да, правильно. Н: Да, сволочь… Я сегодня сказал: Нуртай Вам в 2001- 02 году сказал: «Горе принесет он», точно. Я ему сказал сегодня так. И этот сидел – Булат рядом сидел. Вот сейчас … А: Теперь, независимо от того, какой, что – добивать надо, Ваке. Н: Да, да, нужно. Это будет, это будет. Просто по телефону не говорить. Я потом, через другой, вам приеду в Алмата, позвоню. А: Хорошо, хорошо, правильно. Н: Сейчас решение будет принято. А: Правильно, не надо сейчас ни на чего смотреть. Потому, что, если в этой ситуации остановимся, еще хуже будет. Не надо делать это. Н: Точно, точно. А: Ваке, передавайте привет. Н: Ладно.
№4
http://TambovSaratov.xaker.ru/Podg/Dt1.wav
Дутбаев обсуждает с Утемуратовым телеинтервью Гилимова из тюрьмы КНБ по сценарию трех силовиков.
Д: Алле, Баке. У: Да, чего хотел сказать? Д: Да, я вот смотрю всю эту вакханалию, а чего по телеку Гилимова крутят. На хера это надо? У: А где Гилимова крутят? Д: Вон в Астане сейчас его крутят, б@, показали. В полный рост, б@! «Астана» - этот канал есть же? Просто не знаю, зачем так раздувать. Шефа надо бы пожалеть, ерунда какая-то пошла. Непонятные вещи. Прежде всего, сюда бьет, у меня вот такой вопрос возник. Что за фигня, б@? Ни хера не пойму, честно говоря. У: Не знаю. У троих наших силовиков (Министр внутренних дел, Генеральный прокурор, Председатель КНБ) вот такое устойчивое мнение. Сценарий предложен нашими силовиками. Д: Я понимаю, сценарий какой-то нужен, а зачем это орать-то. Это бьет Шефа, прежде всего. Что за дела, б@? Можно было все это сделать, обыграть по-другому. У: Ну, они говорят, что Шеф дал поручение (неразборчиво). Д: Ну, мне кажется, что это чрезмерно, потому, что сейчас… Завтра вопение вокруг начнется такое. Шефу начнут такое … Херня какая-то. Сейчас я в Интернете сидел комменты читал, там тоже. Ну, с одной стороны вроде говорит: вот Шеф молодец, если это, ну хрен его знает. А завтра этот все начнет выкидывать. У: Слушай, я не знаю, где твои все аналитики, которые там Шабдарбаеву подсказывают. Д: Он с ними советовался или нет? Я не знаю. Я, честно говоря, удивляюсь всему этому. У: Он включен в этот процесс. Д: Ну, понятно. У: Вот и все. Д: Не знаю. Мое отношение к Рахату вы все знаете. У: Да Д: Я тут о Шефе говорю, а не о нем. На хер, б@, мне этот Рахат долбанный? Его давно надо было похоронить говнюка, тогда еще. Ну, вот сейчас по Шефу-то, не знаю как? Мне не нравится ситуация, откровенно говоря, что такую форму все это приобрело. Просто (неразборчиво) Первое, чего на ум приходит. У: По «Хабару» сказали, по всем каналам. Д: Ну, сейчас, этот сидит трахтит, его где-то записали же? И сами же. У: Где идет? Д: По «Астане». Канал «Астана». У: (в сторону) Набери канал «Астана». Д: Ну, вот он уже сорок минут рассказывает, как он его там избивал, забирал, отнимал. У: «Астана», «Астана». Д: Его же писали. Кто-то писал? Он же там сидит где-то? Как эта пленка там оказалась? Согласованно или нет? Вообще, Баке, такой это скандал, который перехлестывает все, что было раньше, между прочим. Х@ его знает. Тут и так вокруг шум да гам стоит. У: На х@ это показывать? Д: Вот и я говорю, сорок минут показывают это уже. По всей стране, б@. У: Сколько минут показывают? Д: Уже сорок минут показывают. Он уже рассказывает минут тридцать. У: Ни х@! Б@! Адильбек, б@! Сука! Д: Не знаю … У: Подожди. (По другому телефону) Маулен! Вот сейчас, слушай, минут сорок показывают Гилимова по каналу «Астана». Для чего это нужно? Ну, кто должен знать? Кто должен контролировать? Двадцать – сорок минут идет. Вот включи «Астану», он все рассказывает, чего это? Кто дал такую команду? Разберись, сейчас я буду докладывать. Сорок минут он говорит. Все рассказывает там в камере. Кто это санкционировал такое вообще? Ну, ну, это – центральный республиканский канал, б@! Е@ твою мать. Д: Анонсировали его сначала по новостям, а сейчас показывают на хер. У: (По другому телефону) Але! Адике, вот включите «Астану», показывают сорок минут, Гилимова показания. Вот сейчас идет. Все сидит спокойно в камере и врет. Кто это делает? Вот на хера, Гилимов сидит спокойно. Вор е@ твою мать, мошенник, б@, который с@л деньги. Вот спокойно показывают сорок минут. Нет, «Астана», «Астана» канал. Гилимов, вот он написано, еще анонс был б@! Ну, вот сейчас будете разговаривать, скажите, сорок минут показывают. (Дутбаеву) Але Д: Да, да. У: Это все неправильные советы. У тебя есть «Сункар». Д: Нет, откуда. У: Ты же знаешь, тебя-то слушают. Д: Слушают, я знаю. Поэтому звоню официально. Я, например, считаю это неправильным. У: Ох@ть, можно! Д: Эти вопросы по Шефу бьют. Я исходил из этого, неправильный подход. Надо было просчитывать же эти вопросы, можно же было по-другому сделать. Пошли, там пошли – Бог с ним, но аккуратно. У: Ну, даже вот эта информационная короткая передача и все, и хватит. Д: Да и хватит. Все нормально. Ну, ладно Буке, я завтра позвоню тогда вам? У: Ладно
|
piat
| 21 Oct 2007, 22:24
Эта бандюга и называется "элитой".
Чтоб на эшафоте...
Простите, погорячился.
Пусть земля будет вам пухом, милые наши правители...
|
doom10
| 21 Oct 2007, 23:50
КАЗАХСТАН - МАФИОЗНОЕ ГОСУДАРСТВО.
|
Kara
| 22 Oct 2007, 00:02
Moderator, ne udalya etot post, please. Ya hochu vsem chinovnikam, vklyuchaya baNANa i vsyakih tam Ni, Kim it.d. i.t.p. skazat': "Govnyuki vy vse pozornye! S vami so vsemi ewe razgovor budet"
|
doom10
| 22 Oct 2007, 00:13
БОРАТ ОТДЫХАЕТ. :lol: :lol: :lol:
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 00:21
//Вор е@ твою мать, мошенник, б@, который с@л деньги//
Aliyev was right! This guy has stolen this money!
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 00:24
National anthem of Kazakhstan:
Boratistan is the best country in the world! :lol: :lol: :lol:
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 00:44
Admin!
How can I post photos of all these people that take part in the conversations above
|
tmrln
| 22 Oct 2007, 00:44
Тоже мне, нашли святошу в Рахате.
Сам он совершенно безбашенный и сам лично въехал в свои нынешние проблемы.
А бабки почти все отберут - таков закон жанра, так как они все были незаработанные.
Оставят на старость 1/10 часть.
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 01:10
Ответ нику tmrln (Тмрлн) (2007-10-22 00:44):
Dude, I wish if someone gave me 1/10 of Rahat's all money :lol:
|
PapaRatzi
| 22 Oct 2007, 01:32
а ведь знают что их прослушивают!!А что они так из за этого интервью зачесались,неужто что то про них пошло?Или тааак прямо за Шефа обеспокоенны??
А вообще можно это интервью с Гилимовым где нить заценить?На ютюб например???
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 01:39
Не, а мне это очень даже нравится!
Ребята, я предлагаю составить ряд выводов о наших чиновниках,судя из телефонных разговоров, любезно предоставленных нам Рахатом Мухтаровичем:
1) Первое и самое важное: Наши чиновники лебезят друг перед другом, а за глаза хают друг друга же. Одним словом, не политики, а интриганы.
2) Корейская диаспора играет очень весомую роль в политической жизни Казахстана
3) Мухамеджанов доступа к Назарбаеву не имеет (он как путана - по вызову). Этот факт подтверждают его настоятельные просьбы к господину Ни, чтобы последний поговорил с Нуреке.
4) Мухамеджанов "тряпка". Уж очень заплаканный был у него голос.
5) Бывший начальник КНБ генерал Дутбаев в свободное время читает комменты на сайтах, как он сам уже упомянул. Возможно даже и КУБ. Нареке, саламчик тебе от меня :)
6) Генерал Дутбаев (заметте, "Генерал") стелится перед Утемуратовым. Вы слышали в начале пленки Утемуратов говорит (опять подчеркиваю) ГЕНЕРАЛУ: "Да, че тебе надо?"
7) Абыкаев хитер, его речь самая осторожная из всех
8) Ни со всеми любезен, но свою марку в отлижие от Мухамеджанова и Дутбаева держит. С собой нагло не позволяет разговаривать. Типичная тактика НЕказаха на гос.службе: быть любезным со всеми
9) Гилимов либо тожно своровал деньги, либо Утемуратов врал в телефонном разговоре. Тогда следует, что он и информирует Рахат из КЗ. Либо: Темралиев и Гилимов все же воровали уже ворованные деньги. Не, блин, такое только в нашем Боратистане возможно: Вор ворует у Вора.
П.С.: друзья, продолжайте начатый мой список наблюдений. Следующий номер 10 (Бредовые идеи прошу не писать)
|
tmrln
| 22 Oct 2007, 03:31
Ответ нику BarackObama (2007-10-22 01:10):
| Dude, I wish if someone gave me 1/10 of Rahat's all money |
Forget about somebody's money.
Make your own and sleep well.
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 03:41
Ответ нику tmrln (Тмрлн) (2007-10-22 03:31):
//Make your own and sleep well.//
In Austria or in the Ak-Orda?
:lol: :lol: :lol:
|
Dobermann
| 22 Oct 2007, 04:14
Ответ нику kollontayka (2007-10-22 04:02):
спецназ от МВД, типа ОМОНа.
|
NeTakKakVse
| 22 Oct 2007, 04:21
kollontayka
Dobermann
"Сункар" это Правительственная связь.
|
Barnes
| 22 Oct 2007, 04:25
Сункар - сокол
|
D
| 22 Oct 2007, 04:33
а что теперь будет? теперь же народ взбунтуется если узнает.
|
Dobermann
| 22 Oct 2007, 04:44
Ответ нику NeTakKakVse (2007-10-22 04:21):
и какую должность надо занимать что бы её получить?
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 04:48
Ответ нику D (New Order) (2007-10-22 04:33):
//а что теперь будет? теперь же народ взбунтуется если узнает//
Are you kidding me?! These sheep will keep on chewing grass... :evil:
|
Dobermann
| 22 Oct 2007, 04:50
Ответ нику D (New Order) (2007-10-22 04:33):
если и народ взбунтуются то только из-за цен на продукты питания, так сказать последняя капля...Вот тогда и вспомнят про все грешки всяких чиновников и шефов...
Такое предчувствие что все это : и цены и разоблачения хорошо продуманная акция. И финал её близок.
Финанисты говорят что денежной реформы не будет, а некоторые банкиры так между прочим к этому готовятся, кредиты перестают выдавать...
|
Dobermann
| 22 Oct 2007, 04:53
Ответ нику BarackObama (2007-10-22 04:48):
"Grass" is giong to be quite expencive. So what they gonna do after?
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 05:07
Ответ нику Dobermann (2007-10-22 04:53):
Eat earth! Thanks Allah, we have lots of it... :evil:
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 05:14
Я продолжаю ранее начатый мною перечень выводов, и повторно приглашаю всех добавлять свои "находки":
10) Болат Назарбаев как видно играет не последнюю роль в гонении Алиева. И здесь не просто дележ. Видно брат Нуреке хочет своего сынка на президентское кресло посадить. Не зря он шапраштинцев сейчас объединяет
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 05:19
11) Есимов - типичный подстрекала. Сейчас позвонил Ни, затем Утемуратову, потом еще кому-нибуЬ. Этому лижь бы сплетни разнести, да и узнать побольше. Как и Дутбаев, Есимов проявляет явное наигранное участие в делах президента, мол беспокоется за Шефа.
|
zhaksybala
| 22 Oct 2007, 05:25
херня, все это.кто-то просто напросто блефует и цирк разыгрывает.думают, может клюнет кто-нибудь.а,где гарантия, что это голоса именно тех людей, о ком идет речь?есть заключения экспертов, что голоса принадлежат именно перечисленным лицам?что все население казахстана знает голоса этих людей?или все мы близко знакомы с ними?что бы определить кто это говорит?полнейшая ерунда.нас "разводят как лохов последних".
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 05:27
Ответ нику zhaksybala (2007-10-22 05:25):
Вас, лохов, возможно и разводят. А я вот голос Абыкаева и Утемуратова лично слышал. И заявляю - это они!
|
kuklovod
| 22 Oct 2007, 05:48
2 Barack - тут речь о Болате Утемуратове, а не Назарбаеве, если че.
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 05:50
Ответ нику kuklovod (2007-10-22 05:48):
//тут речь о Болате Утемуратове, а не Назарбаеве, если че.//
ты думаешь? Может спросим у Алиева для верности? :lol: :lol: :lol:
|
zhaksybala
| 22 Oct 2007, 06:01
барак!ты может с наном тоже лично разговаривал?поделись впечатлениями.о чем речь то шла?ну, типа не "лоховски" наверное базарили?
|
kuklovod
| 22 Oct 2007, 06:02
2 Барацк - я не думаю, я знаю. просто все действующие лица перечислены в начале...
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 06:04
Ответ нику BarackObama (2007-10-22 05:50):
Идем дальше
13) Как-то лихо они там все советы дают что делать, а что не делать, такое ощущение что куча командиров над проектом "Как Затравить Раху". Генерал в отставке свою мысль пихает, Утемуратов требует отменить уже санкционированное Папой выступление по "Астане". Когда ни говорил с Есимовым, последний пытался сказать, типа "да мы там сейчас надавим". У меня вопрос: как министр сельского хозяйства надвить-то собирается?! Трактором или комбайнером? А может картошкой Алиева забросает?
Вывод таков, что все создают показуху участия в процессе, хотят отличиться перед папой
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 06:08
Ответ нику zhaksybala (2007-10-22 06:01):
//барак!ты может с наном тоже лично разговаривал?поделись впечатлениями.о чем речь то шла?ну, типа не "лоховски" наверное базарили?//
Эх, дите малое... Слышать не значить разговаривать. Эти дяди на стольких чиновничьих конференциях повыступали, что мне, проработавшему 11 лет в этой сфере, не один раз довелось услышать о том как "круто мы будем жить в 2030"
|
Ovcila
| 22 Oct 2007, 06:09
12) Ни не относиться к людям ни к коммуникабельным и ни к общественным.По этой причине он занимал такую должность как подай, принеси и "разберись за меня". Но тем не менее, личная неприязинь к господину Алиеву дала о себе знать и он подключился к "делу о Алиеве" одним из первых. К президенту он имеет прямой доступ, абсолютно такой же как и Адильбек Рыскельдинович. Пользуеться большим уважением со стороны президента.
13) Отношения между Булат Джамитовичом и Адильбек Рыскельдиновичом желают быть лучшим. Президент является так называемым "противовесом" и не дает "сгрызть" друг друга. В дополнении, обоим в свое время Рахат Алиев "перешел" дорогу.
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 06:11
Ответ нику kuklovod (2007-10-22 06:02):
//2 Барацк - я не думаю, я знаю. просто все действующие лица перечислены в начале...//
хорошее замечание, пожалуй соглашусь с тобой.
Приглашаю тебя присоединится к моему списку, у тебя я смотрю глаз зоркий :wink:
|
Avrora
| 22 Oct 2007, 06:13
Ответ нику kollontayka, Сункар это служба спец, типа АРыстана
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 06:14
Ответ нику Ovcila (2007-10-22 06:09):
Согласен с #13. Эта выдержка со слов Утемуратова говцорит сама за себя
"У: Ни х@! Б@! Адильбек, б@! Сука!"
P.S.: Давай еще
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 07:00
14) Одни маты! Выражаются как уголовники
|
piat
| 22 Oct 2007, 07:33
Агентству независимых исследователей.
Уважаемые господа,
прошу вас не вводить необщепринятых символов вроде Х@ или б@. Можно только догадываться, как это делают читатели.
Но лучше пишите в оригинальном варианте - "ни хуя себе", или "блядь" и так далее.
Такая точность и однозначность нужна специалистам, например, психологам-лингвистам.
Правда, таких специалистов в Казахстане может быть и нет на сегодня. Но такая наука давно уже существует на Западе. И надеюсь, что лет через 5-10 наши дети будут исследовать созданный БАНАНом шедевры и с этой позиции.
Еще раз прошу - давать каждое слово в оригинальном виде!!!
|
tmrln
| 22 Oct 2007, 07:34
Ответ нику BarackObama (2007-10-22 05:14):
10) Болат Назарбаев как видно играет не последнюю роль в гонении Алиева. И здесь не просто дележ. Видно брат Нуреке хочет своего сынка на президентское кресло посадить. Не зря он шапраштинцев сейчас объединяет
|
Детки,
Вы иногда думайте, что говорите...
У президента голова должна быть на плечах.
Болат очень разумный чел и все оценивает реально, в т.ч. возможности своего потомка.
|
barviha
| 22 Oct 2007, 08:21
Ребята из Агентства, есть тема могу подкинуть пишите на адрес kazagent@inbox.ru
свяжитесь обязательно
|
PaRallel
| 22 Oct 2007, 08:35
Чего то, так, вдруг, грустно стало..........
|
pravda
| 22 Oct 2007, 15:07
1-е сразу понятно, что данная статейка выложена Алиевым в рамках начала своей компании по "отбеливанию" , но мне кажется это не поможет. В рамках всех прошлых и будущих высказываний, статеек, материалов и т.п. в пользу Рахата скажу, что это в равной степени относится и к нему самому. Ведь сведующим людям, кому не безразлична судьба Казахстана известно, что Рахат аккумулирует огромные cash - ворованные из РК, а т.е. наши с Вами.
2-е Сразу заметно, что ник BarackObama если не афилированное лицо Рахата и его приспешников, то явно заинтересованное лицо - просмотрите все его коменты. Как он пытается сподвигнуть людей на генерацию мнений, а значит раздуванию.
3-е если вам показалось что я защищаю приведенные личности, то это не так - я объективен и считаю, что в свое время они аналогично общались и с Рахатом по его делишкам пока он не стал в опале.
|
pravda
| 22 Oct 2007, 15:33
1-е сразу понятно, что данная статейка выложена Алиевым в рамках начала своей компании по "отбеливанию" , но мне кажется это не поможет. В рамках всех прошлых и будущих высказываний, статеек, материалов и т.п. в пользу Рахата скажу, что это в равной степени относится и к нему самому. Ведь сведующим людям, кому не безразлична судьба Казахстана известно, что Рахат аккумулирует огромные cash - ворованные из РК, а т.е. наши с Вами.
2-е Сразу заметно, что ник BarackObama если не афилированное лицо Рахата и его приспешников, то явно заинтересованное лицо - просмотрите все его коменты. Как он пытается сподвигнуть людей на генерацию мнений, а значит раздуванию.
3-е если вам показалось что я защищаю приведенные личности, то это не так - я объективен и считаю, что в свое время они аналогично общались и с Рахатом по его делишкам пока он не стал в опале.
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 16:27
Ответ нику Dobermann (2007-10-22 04:53):
"Eat erath" means people will eat earth after they run off the grass :wink:
|
BarackObama
| 22 Oct 2007, 16:28
Ответ нику pravda (2007-10-22 15:33):
:] :] :]
|
pravda
| 22 Oct 2007, 20:22
1-е сразу понятно, что данная статейка выложена Алиевым в рамках начала своей компании по "отбеливанию" , но мне кажется это не поможет. В рамках всех прошлых и будущих высказываний, статеек, материалов и т.п. в пользу Рахата скажу, что это в равной степени относится и к нему самому. Ведь сведующим людям, кому не безразлична судьба Казахстана известно, что Рахат аккумулирует огромные cash - ворованные из РК, а т.е. наши с Вами.
2-е Сразу заметно, что ник BarackObama если не афилированное лицо Рахата и его приспешников, то явно заинтересованное лицо - просмотрите все его коменты. Как он пытается сподвигнуть людей на генерацию мнений, а значит раздуванию.
3-е если вам показалось что я защищаю приведенные личности, то это не так - я объективен и считаю, что в свое время они аналогично общались и с Рахатом по его делишкам пока он не стал в опале.
|
Sick
| 22 Oct 2007, 20:33
Ответ нику pravda (2007-10-22 20:22):
(О никe BarackObama:)
Захочешь есть - продашь и ум, и совесть, и честь.
|
Kara
| 23 Oct 2007, 00:36
To Pravda and Sick,
А по-моему это вы оба подсадные утки.
To Pravda:
Если бы Обама был афилирован с Алиевым то он не называл бы последнего "вором". Так что внимательно читай комменты, чикист. Еще хватает наглости называть себя обьективным. Даже Сократ такого не делал
To sick:
Послушай, Больной ... все, не могу смеятся хочется :lol: :lol: :lol:
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 00:44
Ответ нику Kara (2007-10-23 00:36):
Спасибо, конечно, но в следующий раз больше не надо за меня отвечать (даже если ты и заступаешься). Для меня, чиновника, главное чтобы данная тема о низости многих наших гос. служащих, обворовавших всю страну (включая Алиева, котый стал "оппозиционером" только когда его оторвали от кормушки, его тестя, всех этих Утемуратовых и Дутбаевых, Токаевых и Абыкаевых) не остывала. А если опускаться до того что отвечать на комментарии кнб-шников под никами Sick and Pravda, то мы переведем тему в другую плоскость. Так что в след. раз не делай этого.
|
Kara
| 23 Oct 2007, 00:45
Ответ нику BarackObama (2007-10-23 00:44):
Как знаешь.
Хотя, ты, наверное, прав.
|
Sick
| 23 Oct 2007, 00:51
Ответ нику Kara (2007-10-23 00:36):
Хорошо человеку, который не понимает, что он дурак, Плохо окружающим его людям, которые не понимают, что он дурак...
|
Australian-boy
| 23 Oct 2007, 00:53
Ответ нику BarackObama (2007-10-23 00:44):
Вот решил продолжить твой список. Я далек от казахстамской политики, да и живу за рубежом уже много лет, но кое-что по психологическому анализу вышеназванных лиц сказть могу
15) По-моему, у всех ваших чиновников есть одна черта характерная трусливым на правду людям. Если он берет взятки, то он старается больше всех кричать о том что в стране процветает коррупция. так вот, если эти чиновники так переживают за то что шефа "очерняют", то у них самих рыльце в пуху. Может кто из них и работает на самого г-на Алиева.
|
Kara
| 23 Oct 2007, 00:55
Ответ нику Australian-boy (2007-10-23 00:53):
неплохо подметил
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 00:55
Ответ нику Australian-boy (2007-10-23 00:53):
согласен
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 00:57
Ответ нику Australian-boy (2007-10-23 00:53):
вопрос в том кто?
|
Sick
| 23 Oct 2007, 00:57
Ответ нику Australian-boy, BarackObama and Kara
Вот я вас слушаю и конечно же верю, но мне почему-то кажется, что вы все время врете!
|
Kara
| 23 Oct 2007, 00:59
Ответ нику BarackObama (2007-10-23 00:57):
Бареке, а не все ли равно? все они, что Алиев, что Назарбаев одним миром мазаны. Для нас главное чтобы никто из них к власти не пришел. Нужны новые лица
П.С.: Как бизнесмен, не люблю я чиновников, но тебе почему-то верю
|
Sick
| 23 Oct 2007, 00:59
Общего у людей только одно: они все разные: Если вам не нравится модель мира, предложите свою
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 01:01
Ответ нику Kara (2007-10-23 00:59):
Упаси Бог Алиева или Утемуратова, или еще кого-либо.
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 01:02
To Kara:
т.е. упаси Бог чтобы кто-нибудь из них к власти пришел
|
Kara
| 23 Oct 2007, 01:03
Ответ нику BarackObama (2007-10-23 01:02):
а я уж было не то подумал. :)
|
Sick
| 23 Oct 2007, 01:03
Ответ нику BarackObama (2007-10-23 01:01):
| упаси Бог чтобы кто-нибудь из них к власти пришел |
Бареке, relax!! Возьми себя в руку!!!
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 01:06
Ответ нику Kara (2007-10-23 01:03):
Если честно любой гос. служащий может столько правды о своем бастыке понарасказать. Но слова не доказуемы, а у Алиева есть факты. его и Назарбаева я презираю, но если он вложить свой пай в процесс демократизации, даже путем слива информации, то я его поддержу
|
Sick
| 23 Oct 2007, 01:07
Каждый человек борется за правду. За свою непростую правду. И чья правда побеждает, та объявляется истиной. Простой общей истиной. Это такое соревнование с множеством региональных и групповых лиг. И в каждой лиге есть свои победители. Но нигде нет вечных.
Эта мысль пришла мне в голову, читая Ваши comments
|
BarackObama
| 23 Oct 2007, 01:09
To Kara:
Ладненько, мне на работу пора, а то уже совсем рассвело. Построить высотки в Астане и при этом сохранить узенькие улицы как будто специально для пробок, это чисто по казахски.
|
Sick
| 23 Oct 2007, 01:11
Ответ нику Kara (2007-10-23 00:59):
| Как бизнесмен, не люблю я чиновников, но тебе почему-то верю |
"Нет никакого смысла выплачивать чиновникам достаточно высокое жалованье, чтобы остановить взяточничество и получение незаконных доходов" (Бенито Муссолини)
"Нет такой законной выгоды, которую не превысила бы выгода незаконная"
(Наполеон I Бонапарт)
|
Sick
| 23 Oct 2007, 01:26
Теоретические споры постепенно стали затихать, и по единому консенсусу стороны перешли к практической драке... :)
|
agashka
| 24 Oct 2007, 06:16
BarackObama, ты слишком часто говоришь, что ты чиновник. Это подозрительно. и следовательно - ты вовсе не чиновник и живешь не в Астане. Примерно так - ты алматинский журналист или какой-нибудь политолог, а Kara - твой ближайший приятель или подружка. Не в обиду тебе сказано - но действуй потоньше, это дружеский совет.
|
Sick
| 24 Oct 2007, 14:39
Ответ нику agashka (2007-10-24 06:16):
| BarackObama, ты слишком часто говоришь, что ты чиновник. Это подозрительно. |
Не каждый дятел - стукач ... :)
|
Solomon
| 25 Oct 2007, 17:33
na Rahata idet jestkaya ohota, mne kajetsya skoro emu budet zhizdets. A zdes prosto smeshno chto nekotorye pishut. esliby Barack byl be chinovnikom, to ego by davno hlopnuli za tpo chto on zdes pishet, ved nam vsem izvestno kak rabotaet u nas KNB, i to chto chinovniki, osobenno astaninskie, vse tseluyut popu pape. vse normalnye ludi libo ushli, libo ih ubrali ili ubili. vot tak vot gospoda!
|
Kara
| 25 Oct 2007, 17:53
Ответ нику Solomon (2007-10-25 17:33):
волков боятся в лес не ходить
как там погодка-то за рубежом?
|
Honest
| 25 Oct 2007, 21:58
16) Публикация компры именно сейчас, говорит о том, что ее источник, т.е. тот кто ее добыл, не способен это делать сейчас и в будущем. Так как публикация обязательно вызовет шквальную облаву на КНБ и все те организации, которые занимаются прослушкой, и автор слива подставил бы этим технарей. Скорее всего операция уже свернута. Возможно недавний арест СИС КНБ во главе с Бектасовым и был источник. Теперь его нет.
|
Honest
| 25 Oct 2007, 22:07
17) "Это не твои дела, там завтра Бауржан повторно все обыщет, официально все там найдет: доказательства, лекарства, иголки..." - для многих сомневающихся, особенно в Австрии, это ставит под сомнение вину Алиева. Фабрикация дела имеет место быть?
|
Honest
| 25 Oct 2007, 22:22
18) Порционный слив компромата выстраивается в направлении все более значимых фигур и все более разнообразных тем: от бывшего управделами и до нынешнего, от деда Казахмыса до дела Алиева. Это намек нану о потенциальной возможности разоблачения. Тем более в последних интервью Алиев ставит себя против всех кроме нана.
|
Honest
| 25 Oct 2007, 22:24
...Лазейка еще есть...
|
Honest
| 25 Oct 2007, 22:35
19) Год Кабана сильнее всех бьет по Драконам. До его конца еще 5 месяцев. Поэтому га прощание прогноз: слив продолжиться, лазейка будет сужаться постепенно, 1-ым трупом признают банкира, надут 2-ой труп,... появятся аудио-записи добытые из сети связи "Сункар"... Так что самое интересное еще впереди....
|
Solomon
| 25 Oct 2007, 23:11
Кара, я не понял, это угроза? с чего ты взял что я зарубежом?
|
Eljan-S
| 21 Nov 2007, 04:25
Почему не скачивается?
|
|
|
| |
Последние комментарии к статьям
|
|
|
|
|
|
|
|
|